В тестировании принимали участия модели:
- Metzeler Racetec RR;
- Continental ContiRaceAttack;
- Michelin Power Cup Evo;
- Pirelli Diablo Supercorsa SC;
- Dunlop D213 GP Pro.
Типоразмеры представленных покрышек 200/70 R17 и 200/60 R17.
Для каждой модели выделялось 20 минут. В них входил старт, прогрев и сам заезд. Температура воздуха в тот момент была в пределах 25º С.
В результате первое место завоевали шины Dunlop.
Они показали лучшие результаты сразу в нескольких показателях как по скоростным характеристикам, так и по контролю над трассой при прохождении ухабистых участков дорог. Покрышки продемонстрировали низкий уровень износа протектора, оптимальную жесткость, стабильность поведения и лучшую скорость отклика на команды водителя среди конкурентов.
Немного хуже показали себя шины Pirelli.
Они получили высшую оценку за динамику, скорость при прохождении поворотов. В сочетании с высокой оценкой по качеству сцепления это позволило занять им почетное второе место.
Тройку призеров замыкает резина Metzeler.
Шины получили высший балл по сбалансированности, а также быстрому точному отклику на команды водителя. Подняться выше модели помешали ощутимое ухудшение эффективности на задней покрышке при движении на высоких скоростях.
Деревянная медаль досталась немецким покрышкам Continental.
Они превосходно реагируют на команды руля и демонстрируют отличную динамику на шине для передней оси байка. А вот ее напарница с задней оси выявила наличие проблем во время экстренного торможения. Помимо этого, шины показали самую худшую износоустойчивость среди тестируемых моделей.
На последнем месте оказались покрышки от французского концерна.
Шины Мишлен продемонстрировали быстроту при совершении маневров и надежное сцепление при умеренном скоростном режиме. Выявленными минусами модели стало слабое сцепление на шине для задней оси и недостаточно быстрый отклик передней покрышки.